Сервис «Жизненные ситуации» поможет при регистрации недвижимости
от 17 октября 2022 года
Сервис «Жизненные ситуации»
поможет при регистрации недвижимости
Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или совершая дарение, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Правильно собрать пакет документов поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru в разделе «Услуги и сервисы». Ответив на несколько вопросов, заявитель может самостоятельно сформировать перечень необходимых документов.
Кроме того, сервис обозначит срок предоставления услуги и размер государственной пошлины.
Сервис «Жизненные ситуации» достаточно прост в использовании.
«В сервисе описаны типовые ситуации. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов.В случае возникновения ситуации по операциям с недвижимостью, которую сервис не отражает, заявитель может в любое удобное время получить консультацию специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону 8-800-100-34-34», - разъясняет начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Алтай Ербол Абатаев.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены