Мониторинг деятельности АУ РА МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра
Мониторинг деятельности АУ РА МФЦ
в части организации приема-выдачи документов
на предоставление государственных услуг Росреестра
В целях выявления степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра, Управлением в период с 01.07.2021 по 30.09.2021 проведен мониторинг деятельности АУ РА МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
При проведении мониторинга выявлялись и оценивались значения следующих параметров качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:
- время ожидания в очереди для получения государственной услуги Росреестра;
- уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра;
- организация информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ;
- качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ и пр.);
- наличие и доступность предварительной записи на прием.
В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для проведения опроса заявителей использовалась анкета. Так как заявители часто ссылаются на нехватку времени, необходимого для заполнения анкет, анкета была максимально сокращена и упрощена, в ней были предусмотрены вопросы, характеризующие основные параметры качества предоставляемых услуг.
Анкетирование проведено в шести офисах МФЦ в Кош-Агачском, Улаганском, Онгудайском, Майминском, Усть-Канском, Усть-Коксинском районах Республики Алтай.
В анкетировании приняли участие 300 респондентов.
На основании результатов анкетирования была определена доступность государственных услуг, временные затраты получателей, основные проблемы, с которыми сталкиваются получатели государственных услуг Росреестра.
Участники анкетирования отметили высокий уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ.
Безусловное большинство опрошенных в офисах МФЦ отметили надлежащее качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ, минимальные временные затраты, связанные с приемом-выдачей документов).
Абсолютное большинство опрошенных в офисах МФЦ отметили высокий уровень квалификации и вежливости специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
Данные проведенного мониторинга позволяют отметить соответствующий уровень большинства показателей деятельности офисов МФЦ в Кош-Агачском, Улаганском, Онгудайском, Майминском, Усть-Канском, Усть-Коксинском районах Республики Алтай в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
В 4 квартале текущего года аналогичный мониторинг будет проведен в офисах МФЦ в г. Горно-Алтайске, Чемальском, Чойском, Турочакском и Шебалинском районах республики.
Ваша оценка очень важна для нас! Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг Росреестра еще более удобным и эффективным!
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай