Региональный Росреестр активно участвует в реализации пилотного проекта по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).
«Для нас важно оперативно решать вопросы заявителей, сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. Инструменты Платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять свои обращения по интересующим вопросам и получать компетентный ответ в короткий срок», - сообщила руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
Свои обращения в Управление через ПОС уже подали 63 человека.
Найти форму можно на главной странице сайта Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/). Для её запуска вам нужно нажать на кнопку «написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе». После этого выбираем тематику, авторизовываемся через ЕПГУ, отправляем сообщение и наблюдаем за ходом его рассмотрения.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены