Услуга по исправлению технической ошибки в данных ЕГРН стала доступна на ЕПГУ
от 16 сентября 2022 года
Услуга по исправлению технической ошибки в данных ЕГРН
стала доступна на ЕПГУ
На Госуслугах стала доступна отправка заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в данных ЕГРН полностью онлайн. В настоящий момент подписать заявление на услугу можно в мобильном приложении «Госключ». Для обладателей электронных подписей, выданных удостоверяющими центрами, подписание заявления будет доступно в ближайшее время.
Ранее подача заявлений на исправление технической ошибки об объекте недвижимости была доступна на сайте Росреестра или через МФЦ. Теперь заявители подать заявление на услугу через Единый портал, а получить усиленную электронную подпись прямо в своем смартфоне – через приложение «Госключ» (ссылка на него появится при заполнении заявления). Благодаря бесшовному процессу заявители будут оформлять услугу и получать результат от ведомства значительно быстрее.
«Услуги с недвижимостью являются одними из самых востребованных, поэтому очень важно упрощать оформление таких сделок и делать их удобными для граждан», – отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ольга Семашко.
Справочно: техническая ошибка - это опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане здания указана одна площадь, а в реестре – другая. В таком случае заявители могут обратиться за услугой «Исправление технической ошибки».
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены