Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра продолжает расти
Уровень удовлетворенности граждан
качеством государственных услуг Росреестра продолжает расти
Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах: портал «Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам.
Кроме того, с помощью портала «Ваш контроль» можно:
ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег потратили, чтобы получить услугу;
написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
«Ваш контроль» аккумулирует, обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры. Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
По словам руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ларисы Вопиловской «за девять месяцев текущего года уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 97,97%, за аналогичный период 2020 года этот показатель был равен 96,62%».
Ваша оценка очень важна для нас! Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг еще более удобным и эффективным!
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай