Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и сроков годности 2021
от 02 августа 2021 года
О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и сроков годности 2021
С 2 августа по 13 августа 2021 года специалисты консультационного центра по защите прав потребителей и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» проведут тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Все желающие могут получить консультации у специалистов по следующим вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине. Рекомендации по правильному питанию для населения.
Напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную
пищевую продукцию.
«Горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-37, по пятницам – до 17-00.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-02
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:zpp-koksa@fguz-ra.ru.
Номера телефона ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА»:
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.