органы местного самоуправления
31 очередная сессия 26.07.2021г

Решение 31-4 от 26.07.2021 года " Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения, председателя сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения и их проектов"

Cкачать документ | Дата документа 26 июля 2021 года | Открыть документ

Закрыть

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                      

РЕШЕНИЕ 31-4

 

от «26» июля 2021 г.                                                                             с. Чендек

 

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения, председателя сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения и их проектов

 

В целях выявления в нормативных правовых актах сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения и их проектах, в нормативных правовых актах председателя сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом МО «Чендекское сельское поселение», сельский Совет депутатов Чендекского сельского поселения

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения, председателя сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения и их проектов (прилагается).
  2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава Чендекского сельского поселения:                                    М.П. Хомякова

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Решением сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения от «26» июля 2021г № 31-4

 

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ и их проектов

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения (далее – правовой акт Совета) и их проектов, нормативных правовых актов председателя сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения (далее – правовой акт председателя Совета) и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
  2. Правовой основой проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», иные федеральные нормативные правовые акты, Устав МО «Чендекское сельское поселение» и иные правовые акты МО «Чендекское сельское поселение».
  3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) ответственный комитет – постоянный или временный комитет (комиссия) сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения, образуемый в соответствии с регламентом сельского Совета депутатов, уполномоченный на предварительное рассмотрение проектов правовых актов сельского Совета депутатов и проведение мониторинга правоприменения правовых актов сельского Совета депутатов в соответствующей сфере правового регулирования;

2) разработчик правового акта председателя сельского Совета депутатов  (проекта правового акта председателя Совета) – должностное лицо или структурное подразделение аппарата сельского Совета[1] депутатов, подготовившее проект соответствующего правового акта председателя сельского Совета депутатов, а в случае упразднения соответствующей должности, реорганизации и (или) упразднения соответствующего структурного подразделения аппарата сельского Совета депутатов – должностное лицо или структурное подразделение аппарата сельского Совета депутатов, которым переданы полномочия по упраздненной должности, полномочия реорганизованного (упраздненного) структурного подразделения аппарата сельского Совета депутатов.

  1. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральном законе от 17 июля 2009 года № 172‑ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
  2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

 

  1. Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Совета депутатов, правовых актов председателя Совета и их проектов

 

  1. Субъектом проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов сельского Совета депутатов и их проектов является ответственный комитет.

Субъектом проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов является рабочая группа из числа депутатов сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения (далее – уполномоченный орган).

  1. Ответственный комитет при содействии уполномоченного органа проводит антикоррупционную экспертизу:

1) проектов правовых актов сельского Совета депутатов при проведении правовой экспертизы в порядке, установленном регламентом сельского Совета депутатов;

2) действующих правовых актов сельского Совета депутатов в случае выявления в них коррупциогенных факторов при мониторинге правоприменения.

  1. Уполномоченный орган проводит антикоррупционную экспертизу:

1) проектов правовых актов председателя сельского Совета депутатов при проведении правовой экспертизы в ходе их согласования в порядке, установленном регламентом сельского Совета депутатов;

2) действующих правовых актов председателя сельского Совета депутатов в случае выявления в них коррупциогенных факторов при мониторинге правоприменения.

  1. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта сельского Совета депутатов ответственный комитет отражает в заключении правовой экспертизы на указанный проект.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта сельского Совета депутатов отражаются ответственным комитетом в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы.

  1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов, разработчиком которого не является уполномоченный орган, уполномоченный орган в срок не более пяти календарных дней со дня поступления проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов в уполномоченный орган на согласование составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов, а также сведения об их учете отражаются разработчиком проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов в пояснительной записке к указанному проекту.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов, разработчиком которого является уполномоченный орган, отражаются уполномоченным органом в пояснительной записке к указанному проекту.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта председателя сельского Совета депутатов отражаются уполномоченным органом в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы.

 

  1. Учет результатов антикоррупционной экспертизы правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов

 

  1. Замечания, изложенные в заключении правовой экспертизы по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта сельского Совета депутатов, подлежат обязательному учету посредством подготовки и внесения в сельский Совет депутатов поправок к указанному проекту в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Чендекское сельское поселение», а также регламентом сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения.
  2. Замечания, изложенные в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы действующего правового акта сельского Совета депутатов, подлежат обязательному учету посредством подготовки и внесения в сельский Совет депутатов проекта правового акта сельского Совета депутатов, направленного на устранение коррупциогенных факторов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Чендекское сельское поселение», а также регламентом сельского Совета депутатов.
  3. Замечания, изложенные в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, о наличии в тексте правового акта председателя сельского Совета депутатов (его проекта) коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению разработчиком правового акта председателя сельского Совета депутатов (его проекта).
  4. После получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов разработчик проекта правового акта председателя Совета в течение пяти рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект правового акта председателя сельского Совета депутатов на повторное согласование.
  5. После получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы действующего правового акта председателя Совета разработчик правового акта председателя Совета в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы осуществляет разработку проекта правового акта председателя сельского  Совета депутатов, направленного на устранение коррупциогенных факторов.
  6. В случае несогласия с выводами о наличии в действующем правовом акте председателя сельского Совета депутатов (в проекте правового акта председателя сельского Совета депутатов) коррупциогенных факторов разработчик указанного правового акта (указанного проекта правового акта) в срок пяти рабочих дней со дня получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы направляет в уполномоченный орган мотивированную служебную записку с изложением своих возражений по результатам рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.
  7. Разногласия, возникающие при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, разрешаются уполномоченным органом и разработчиком правового акта председателя сельского Совета депутатов (проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов) в порядке, установленном регламентом сельского Совета депутатов.

 

  1. Независимая антикоррупционная экспертиза правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов

 

  1. Организации и граждане Российской Федерации вправе в инициативном порядке за счет собственных средств участвовать в проведении независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов.
  2. Независимая антикоррупционная экспертиза правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, в установленном федеральным законодательством порядке.
  3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов сельского Совета депутатов, правовых актов председателя сельского Совета депутатов:

1) ответственный комитет в порядке, установленном регламентом сельского Совета депутатов, обеспечивает размещение проекта правового акта сельского Совета депутатов на официальном сайте МО «Чендекское сельское поселение» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

2) разработчик проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на согласование, обеспечивает размещение этого проекта на официальном сайте МО «Чендекское сельское поселение» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

  1. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы на правовой акт сельского Совета депутатов (его проект) в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в сельском Совете депутатов направляется для рассмотрения в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, в ответственный комитет.
  2. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы на правовой акт председателя сельского Совета депутатов (его проект) в течение семи рабочих дней со дня его регистрации в сельском Совете депутатов направляется для рассмотрения в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, разработчику правового акта председателя сельского Совета депутатов (проекта правового акта председателя сельского Совета депутатов).

 

[1] Здесь и далее в случае отсутствия у Совета собственного аппарата и осуществления его функций на основании соглашения должностными лицами местной администрации указывается должностное лицо или структурное подразделение местной администрации.

Закрыть

Решение 31-3 от 26.07.2021г "Об утверждении определяющего размера стоимости иного имущества, при превышении которого сведенья об ином имуществе заносятся в реестр муниципального имущества Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики

Cкачать документ | Дата документа 28 июля 2021 года |

Решение 31-2 от 26.07.2021г "Об утверждении Реестра муниципального имущества Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай"

Cкачать документ | Дата документа 28 июля 2021 года |

Решение № 31-1 от 26.07.2021 года "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Чендекское сельское поселение"

Cкачать документ | Дата документа 26 июля 2021 года | Открыть документ

Закрыть

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                      

РЕШЕНИЕ 31-1

 

от «26» июля 2021 г.                                                                                               с. Чендек

 

 

О внесении изменений и

дополнений в Устав муниципального

образования Чендекское сельское поселение

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Чендекского  сельского поселения,

 

Р Е Ш И Л:

 

  1. Внести в Устав Чендекского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: 

«4.1) инициативные проекты;»;

 

2) статью 12.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 12.1. Сход граждан

  1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сход граждан на территории поселения проводиться в следующих случаях:

1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения или использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;

4) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта (старосты села), а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты.

  1. В населенном пункте, входящем в состав поселения, сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
  2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом депутатов по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
  3. Сход граждан, предусмотренной настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на следующих этапах участие в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

 

3) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Чендекского поселения может быть внесен инициативный проект.
  2. Порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

 

4) часть 7 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

 

5) часть 8 статьи 14 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5)  могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

6) в части 1 статьи 16 слова «и должностных лиц местного самоуправления» заменить словами «, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»;

 

7) статью 16 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.»;

 

8) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Опрос граждан

  1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на её части для выявления мнения населения и его учёта при принятии решений органами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

В опросе могут принимать участие жители поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования «Чендекское сельское поселение» или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

  1. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или Главы поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Республики Алтай - для учёта мнения граждан об изменениях целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей муниципального образования «Чендекское сельское поселение» или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.

  1. Опрос граждан назначается Советом депутатов не позднее, чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее, чем через 20 дней с момента его назначения.
  2. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования «Чендекское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Решение Совета депутатов о назначении опроса граждан должно быть обнародовано. Такое решение должно определять:

1) дату и сроки проведения опроса;

2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методику проведения опроса;

4) форму опросного листа;

5) минимальную численность жителей поселения, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Советом депутатов в соответствии с законом Республики Алтай.»;

 

9) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

  1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 14 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Алтай, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования «Чендекское сельское поселение».
  2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
  3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.

  1. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

10) часть 7, пункта 1, статьи 31 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

 

11) часть 9, пункта 1, статьи 35 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

  1. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
  2. Настоящее Решение, после его государственной регистрации, вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

Глава Чендекского сельского поселения:                                  М.П. Хомякова

Закрыть


Последние изменения 25 октября 2023 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Совет депутатов Нормативные правовые акты 31 очередная сессия 26.07.2021г

Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2020 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

admchendek.ru официальный сайт, info@admchendek.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 649470, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, село Чендек, улица Садовая, дом 15

Представительства в социальных сетях

Сегодня 04 октября 2024 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз