органы местного самоуправления
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций.

 

Перечень информационных систем

1. Информационная система "СБИС"-предоставление электронной отчетности в налоговые органы.

2. Информационная система "ЕПБС" - обеспечение доступа к информации о бюджетной системе и об организации бюджетного процесса.

3. Информационная система "СУФД" - для работы с федеральным казначейством

4. ПК "СВОД-СМАРТ" - инструмент сдачи бюджетной и бухгалтерской отчетности в Федеральное казначейство РФ и Министерство финансов РФ

5. Электронный бюджет - формирование и сдача отчетности по исполнению бюджета поселения

6. Информационная система "zakupki.gov.ru" - закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

7. ПП "Бюджет поселения" - автоматизация деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских поселений

8. ФИАС - формирование, ведение и использование общей доступной и достоверной базы российских адресов и объектов, находящихся по ним

9. ГИС ЖКХ - размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством

10. ПП "ПАРУС" - автоматизация управления, учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации

 

 Реестры, регистры, перечни, банки данных

1. Журнал входящей и исходящей корреспонденции

2. Журнал обращения граждан

3. Реестр муниципального имущества

4. Перечень муниципальных услуг

5. Журнал регистрации выдачи справок населению

6. Журнал регистрации трудовых книжек и личных дел работников администрации

7. Журнал регистрации распоряжений по личному составу

8. Реестр регистрации нотариальных действий

9. Книга по учету бланков специального воинского учета

10. Учетные карточки военнообязанных

11. Реестр арендаторов земельных участков

12 Реестр собственников земельных участков

13 Реестр муниципальных нормативно-правовых актов

14. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним


Последние изменения 05 июля 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации

Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2020 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

admchendek.ru официальный сайт, info@admchendek.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 649470, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, село Чендек, улица Садовая, дом 15

Представительства в социальных сетях

Сегодня 19 мая 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз