органы местного самоуправления
Муниципальные услуги

Информация о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде

 

Электронные услуги

                Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.    

         Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

         Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай -   https://www.gosuslugi.ru/r/altai-republic  

        Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти. То есть если раньше чиновники могли отказать в предоставлении услуги, если не хватало какого-либо документа из органа власти или учреждения, то теперь такой отказ незаконен. Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие. Неужели не приятна мысль о том, что не надо стоять в очереди, не надо собирать документы, платить пошлины, бегать по инстанциям, тратя время и деньги? Всеми необходимыми действиями (за некоторым исключением) будут заниматься сами сотрудники органов власти посредством межведомственного электронного взаимодействия.

         Давайте представим не далекое будущее. Вы встали утром с постели и подумали, к примеру: «А имею ли я право на получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг»?

        Вы включаете компьютер, заходите на портал государственных и муниципальных услуг, заполняете соответствующую заявку, затем сканируете необходимые документы, прикрепляете к вашей заявке и простым нажатием клавиши делаете запрос на получение муниципальной (государственной) услуги. В установленный срок, который можно узнать, прочитав административный регламент предоставления услуги на портале, вам приходит ответ в электронном виде или по почте, с уведомлением о том, что субсидия перечислена на указанный вами счет. И обивать пороги чиновничьих кабинетов совершенно не надо, все происходит в электронном виде на портале госуслуг. Разве не удобно? Конечно, очень удобно.

        Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно выделить ряд преимуществ электронных услуг перед услугами, оказываемыми традиционным способом.

        Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

       Электронные услуги - это:

      - возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 
      - сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
      - уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
      - сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
      - ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
      - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг); 
      - информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма); 
        - встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Госуслуги - это проще чем кажется!

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Cкачать документ | Дата документа 13 июля 2021 года |

Информация для граждан о пользовании Регионального (Единого) портала государственных и муниципальных услуг

Cкачать документ | Дата документа 13 июля 2021 года |

ДОСТУПНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг администрацией Чендекского сельского поселения проведена определенная работа по регулированию отношений, возникающих в связи с оказанием муниципальных услуг.

       Это в первую очередь услуги, которые предоставляются непосредственно сельской администрацией Чендекского сельского поселения  по заявлениям  физических и юридических лиц и которые включены в реестр государственных и муниципальных МО "Чендекское сельское поселение".    

      На сегодняшний день  определен перечень муниципальных услуг в количестве 1 муниципальной услуги, который осуществляется администрацией Чендекского сельского поселения:

1) Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.


Последние изменения 13 июля 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Муниципальные услуги

Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2020 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

admchendek.ru официальный сайт, info@admchendek.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 649470, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, село Чендек, улица Садовая, дом 15

Представительства в социальных сетях

Сегодня 19 мая 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз