Cкачать документ | Дата документа 02 августа 2024 года | Открыть документ
Российская Федерация
Республика Алтай
Усть-Коксинский район
Сельский совет депутатов
Чендекского сельского поселения
от«01»августа 2024года с. Чендек
О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чендекского сельского поселения № 11-2 от 22.12.2023г. «О бюджете муниципального образования Чендекское сельское поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
Сельский совет депутатов Чендекского сельского поселения
РЕШИЛ:
Внести в Решение Сельского совета депутатов Чендекского сельского поселения от 22.12.2023г. № 11-2 «О бюджете муниципального образования Чендекское сельское поселение на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее Решение о бюджете) следующие изменения:
а) пункт 1 приложение 5 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета на 2024 год» к Решению о бюджете принять в редакции согласно приложения2 к настоящему Решению;
а) пункт 1 приложение 7 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета на 2024 год» к Решению о бюджете принять в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению;
а) пункт 1 приложение 9 «Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2024 год» к Решению о бюджете принять в редакции согласно приложению 4 к настоящему решению;
а) пункт 1 приложение 11 «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы на 2024 год» к Решению о бюджете принять в редакции согласно приложению 5к настоящему решению;
5.Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании - информационном бюллетене «Чендекский вестник», размещения на официальном сайте администрации Чендекского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава МО Чендекское сельское поселение М.П. Хомякова
Ходатайство
в сельский Совет депутатов Чендекского сельского поселения
Просим внести изменения и дополнения в Решение сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения от 22 декабря 2023г. № 11-2 «О бюджете муниципального образования «Чендекское сельское поселение» Усть-Коксинскогорайона Республики Алтай на 2024 год и плановый период 2025 -2026 годов» (далее Решение)
Внесение изменений в Решение связано с:
На основании вышеизложенного в Решения о бюджете включены следующие изменения:
1.1 Внесение изменения в расходную часть местного бюджета
(Приложение 2,3,4,5):
801 0102 99 0 Я0 00200 121 211 - 3 345,51 руб.;
801 0102 99 0 Я0 00200 121 266 + 3 345,51 руб.;
801 0104 99 0 Я0 00110 121 211 - 1 862,13 руб.;
801 0104 99 0 Я0 00110 121 266 + 1 862,13 руб.;
801 0104 99 0 Я0 00190 121 211 - 2 299,56 руб.;
801 0104 99 0 Я0 00190 121 266 + 2 299,56 руб.;
801 0104 99 0 Я0S0200 121 211 – 5 032,14 руб.;
801 0104 99 0 Я0S0200 121 266 + 5 032,14 руб.;
801 0113 99 0 Ц0 00190 121 211 - 11 029,59 руб.;
801 0113 99 0 Ц0 00190 121 266 + 11 029,59 руб.;
801 0113 99 0 Ц0S0200 121 211 – 5 032,14 руб.;
801 0113 99 0 Ц0S0200 121 266 + 5 032,14 руб.;
801 0203 99 0 00 51181 121 211 - 314,34 руб.;
801 0203 99 0 00 51181 121 266 + 314,34 руб.;
801 0104 99 0 Я0 00110 853 291 - 500,00 руб.;
801 0104 99 0 Я0 00110 853 292 +500,00 руб.;
801 0113 99 0 Ц0 00190 244 343 - 15 075,36 руб.;
801 0503 01 2 01 01000 244 224 + 15 075,36 руб.;
Пояснительная записка
к проекту Решения сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения № 15-1 от «01»августа2024г. «О внесении изменений и дополнений в Решение от 22 декабря 2023г. № 11-2 «О бюджете муниципального образования «Чендекское сельское поселение» Усть-Коксинского района Республики Алтай на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов» (далее Решение).
Внесение изменений в Решение связано с изменением расходной части местного бюджета.
На основании вышеизложенного в Решения о бюджете включены следующие изменения:
По подразделу0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
- перераспределение расходов внутри раздела 0102:
с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 ид в сумме (+_) 3 345,51 руб. на оплату больничного листа;
с КОСГУ 291 на КОСГУ 292 в сумме (+_) 500,00 руб. на оплату административного штрафа;
- перераспределение расходов с раздела 0113 в сумме -15 075,36 руб. (увеличение стоимости ГСМ) на раздел 0503 «Благоустройство» в сумме +15 075,36 руб. (арендная плата за пользование имуществом – аренда опор ЛЭП).
По подразделу0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» перераспределения расходов внутри раздела 0104:
с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 в сумме (+_) 1862,13 руб. на оплату больничного листа;
с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 в сумме (+_) 2 299,56 руб. на оплату больничного листа;
с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 в сумме (+_) 5 032,14 руб. на оплату больничного листа;
По разделу0113«Другие общегосударственные вопросы»перераспределения расходов внутри раздела0113:
с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 в сумме (+_) 11 029,59 руб. на оплату больничного листа;
с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 в сумме (+_) 5 032,14 руб. на оплату больничного листа;
По разделу 0203«Мобилизационная и вневойсковая подготовка»перераспределения расходов внутри раздела 0203 с КОСГУ 211 на КОСГУ 266 в сумме (+-)314,34 руб. на оплату больничного листа;
Экономист Ошлокова М.В.
Cкачать документ | Дата документа 02 августа 2024 года | Открыть документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 15-2
от «01» августа 2024 года с. Чендек
«О внесении изменений в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения» Усть-Коксинского района Республики Алтай» утвержденного Решением Сельского Совета депутатов Чендекского сельского поселения от 01.03.2021 № 29-5
На основании Федерального закона от 06.04.2024 г. № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства», отдельных законодательных актов Российской Федерации, Устава МО Чендекское сельское поселение, утвержденного Решением сельского Совета депутатов МО Чендекское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай от 26.05.2017г. №34-2, Сельский Совет депутатов Чендекского сельского поселения
РЕШИЛ:
« - продажа муниципального имущества по минимально допустимой цене».
1.2 Подпункт 1 абзаца 3 пункта 8.1 главы 8 Положения изложить в следующей редакции:
« - арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и на день подачи заявления оно находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона».
1.3 Приложение 2 к Положению изложить в новой редакции (Приложение прилагается).
Глава МО Чендекское сельское поселение М.П. Хомякова
Приложение №1
к Решению Совета депутатов Чендекского сельского поселения от « 01» августа 2024 г. № 15-2
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района республики Алтай
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 N 159-ФЗ, "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», Уставом МО «Чендекское сельское поселение» и устанавливает цели, ограничения и порядок приватизации муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай (далее – МО «Чендекское сельское поселение»).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности МО «Чендекское сельское поселение», в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Органом, осуществляющим приватизацию муниципального имущества МО «Чендекское сельское поселение» является администрация МО «Чендекское сельское поселение» (далее - Администрация).
1.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности превышает 25%, не могут быть покупателями муниципального имущества, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.5. Условия и порядок приватизации муниципального жилищного фонда, земельных участков, природных ресурсов, муниципального имущества, переданного в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений, муниципального имущества на основании судебного решения регулируются федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
1.6. Средства, поступающие от приватизации объектов муниципальной собственности, не облагаются налогами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Основные цели приватизации:
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- поступление в бюджет МО «Чендекское сельское поселение» финансовых средств.
2.2. Основные задачи приватизации:
- выявление и приватизация неиспользуемых и убыточных объектов на территории МО «Чендекское сельское поселение» (в том числе объектов незавершенного строительства);
- освобождение от непрофильного имущества, обремененного содержанием за счет средств местного бюджета.
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
3.1. Приватизация муниципальной собственности проводится на основе ежегодного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
3.2. Прогнозный план (программа) содержит перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать и предполагаемые сроки приватизации.
3.3. Администрация разрабатывает и выносит прогнозный план (программу) на утверждение Сельского совета депутатов Чендекского сельское поселение.
3.4. Решения о включении или исключении объектов из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, принимаются Сельским советом депутатов Чендекского сельского поселения.
3.5. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) по приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки продажи направляется Администрацией в Сельский совет депутатов Чендекского сельского поселения до 1 марта.
Глава 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4.1. Ограничения по приватизации муниципального имущества устанавливаются в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
Глава 5. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
5.1. Администрация принимает постановление об условиях приватизации объекта, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
В постановлении об условиях приватизации объекта должны содержаться сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена;
- срок рассрочки платежа (если она предоставляется);
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, а также перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5.3. Документы, предоставляемые покупателями муниципального имущества:
- заявка (приложение № 1);
- документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица предоставляют дополнительно следующие документы:
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к предоставлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
- Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется нотариально удостоверенная доверенность.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
5.4. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной в соответствии с действующим законодательством.
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
6.1. Организационное обеспечение
Организационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комиссию по приватизации муниципального имущества администрации МО «Чендекское сельское поселение» (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением главы Администрации, который является председателем Комиссии.
Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
6.2. Информационное обеспечение
6.2.1. Прогнозный план (программа), а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте Администрации в сети «Интернет» .
Официальным источником опубликования муниципальных правовых актов в МО «Чендекское сельское поселение» является газета "Уймонские вести".
6.2.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
6.2.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
1) наименование органа, принявшего решение о приватизации, реквизиты указанного решения;
2) наименование имущества и его характеристика;
3) способ приватизации;
4) начальная цена;
5) форма подачи предложения о цене;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) порядок, место, даты начала и окончания приема заявок (предложений);
8) исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов;
9) срок заключения договора купли-продажи;
10) ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией;
ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
12) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
13) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
6.2.4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
1)полное наименование, почтовый адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
2)размер уставного капитала, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
3)площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
4)обязательства общества, в том числе перед федеральным бюджетом, местным бюджетом, государственными внебюджетными фондами;
5)балансовый отчет на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
6)перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
7)численность работников открытого акционерного общества;
8)сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
6.2.5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайте в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 6.2.3 и 6.2.4 настоящей главы, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
4) численность работников открытого акционерного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
6.2.6. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайте в сети "Интернет", относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
Глава 7. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
7.1. В соответствии с действующим законодательством муниципальное имущество может быть приватизировано следующими указанными способами:
- преобразование муниципальных предприятий в акционерные общества;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
-продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
-продажа муниципального имущества по минимально допустимой цене;
-внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
7.2. Продажа муниципального имущества на аукционе:
Муниципальное имущество продается на аукционе, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право на приобретение имущества принадлежит покупателю, предложившему наиболее высокую цену в ходе торгов.
Аукцион является открытым по составу участников.
Предложения о цене государственного или муниципального имущества заявляются участниками аукциона открыто в ходе проведения торгов. По итогам торгов с победителем аукциона заключается договор.
В случае, если заявку на участие в аукционе подало только одно лицо, признанное единственным участником аукциона, договор заключается с таким лицом по начальной цене продажи государственного или муниципального имущества.
В случае отказа лица, признанного единственным участником аукциона, от заключения договора аукцион признается несостоявшимся.
7.3. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
На конкурсе продается муниципальное имущество, если его покупателю необходимо выполнить в отношении указанного имущества определенные условия. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Пункт 21 ст. 20 Федерального Закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" предусматривает исчерпывающий перечень условий, не подлежащих изменению:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовка и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Кроме того, на конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения муниципального имущества на конкурсе принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ОТЧУЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
8.1. Продажа муниципального имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном действующим законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации.
При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и на день подачи заявления оно находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства по своей инициативе заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в соответствии с условиями настоящей главы;
- площадь арендуемых помещений, находящихся в муниципальной собственности, не превышает 500 (пятьсот) квадратных метров;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на долгосрочной основе.
8.2. Порядок реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
а) В решениях об условиях приватизации муниципального имущества администрация МО «Чендекское сельское поселение» предусматривает реализацию преимущественных прав арендаторов с соблюдением условий части 8.1. настоящей главы, на приобретение арендуемого имущества.
б) В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном настоящим Положением, администрация МО «Чендекское сельское поселение» направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным требованиям п. 8.1. настоящей главы, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение), и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустоек (штрафов, пеней) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
в) Муниципальное унитарное предприятие, которое приняло решение о совершении сделки, направленной на возмездное отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения и арендуемого лицом, отвечающим установленным требованиям п. 8.1. настоящей главы, а также получило согласие собственника на отчуждение этого имущества, направляет указанному лицу предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием цены этого имущества, установленной с учетом его рыночной стоимости, определенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, проект договора купли-продажи арендуемого имущества и при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
г) В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
д) При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, со следующими документами:
е) В любой день до истечения срока, установленного подпунктом «г» п. 8.2. главы 8 настоящего Положения, субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
ж) Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.
з) Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ Комиссии в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
и) Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
- с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
- по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок;
- с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.
к) В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным подпунктом «и» п. 8.2. настоящей главы, Комиссия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
л) Субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям данной главы, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретения арендуемого имущества, не включенного в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства на долгосрочной основе.
м) в договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных главой 8 настоящего Положения.
8.3. Порядок оплаты муниципального имущества, приобретаемого его арендаторами при реализации преимущественного права на его приобретении.
а) Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку.
Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества составляет не более 5 (пять) лет со дня заключения договора купли-продажи указанного имущества.
б) Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных в соответствии с настоящим Положением пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
в) На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной 1/3 (одной трети) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
Платежи по возврату основного долга и уплате начисленных процентов осуществляется Покупателем в виде аннуитетного платежа — погашение основного долга ежемесячно равными суммами, включающими проценты и сумму погашения основного долга (при условии, что ставка кредита неизменна).
Покупатель осуществляет платежи в соответствии с Графиком возврата основного долга и уплаты процентов. В случае если очередной платеж приходится на нерабочий день, то Покупатель должен осуществить указанный платеж в первый рабочий день, следующий за нерабочим.
Расчет аннуитетного платежа производится по формуле:
q - периодический платеж;
К — стоимость объекта (остаток основного долга);
ps — месячная процентная ставка, равная 1/12 от годовой процентной ставки (1/3 ставки рефинансирования), выраженная в сотых долях;
М — количество полных процентных периодов, оставшихся до даты окончательного возврата кредита;
г) Досрочное погашение:
Покупатель вправе произвести полное или частичное досрочное исполнение обязательств одновременно с внесением очередного периодического платежа, с предварительного письменного уведомления Комиссии и с указанием размера средств, направляемых на досрочное погашение, не позднее, чем за 7 календарных дней до даты планируемого погашения. При частичном досрочном исполнении обязательства все суммы, превышающие размер текущего периодического платежа направляются в погашение остатка основного долга. При этом производится соразмерное уменьшение срока обязательства, рассчитываемого исходя из формулы, а так же сумма платежа, направляемого на досрочное погашение, должна составлять не менее 50 000,0 (пятьдесят тысяч) рублей. При осуществлении Покупателем ежемесячного платежа в большем размере, чем это установлено условиями Договора, сумма превышающая размер платежа, подлежащего погашению в данном процентном периоде, в счет исполнения обязательств по Договору не принимается (за исключением досрочного погашения, производимого с предварительного письменного уведомления Комиссии).
д) Полная оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании предварительного письменного уведомления Комиссии покупателем с указанием размера средств, направляемых на досрочное погашение, не позднее, чем за 7 календарных дней до даты планируемого погашения.
е) В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных главой 8 настоящего Положения.
В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.
Глава 9. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
9.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей МО «Чендекское сельское поселение»;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей МО «Чендекское сельское поселение».
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
9.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Положением.
9.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем на пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока администрация МО «Чендекское сельское поселение» вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого имущества для муниципальных нужд.
Глава 10. ОБРЕМЕНЕНИЯ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
10.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами, настоящим Положением и публичным сервитутом.
10.2. Ограничениями могут быть:
а) обязанность использовать приобретенное муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
в) иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.
10.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
б) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
в) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
10.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении.
10.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
10.6. В случае нарушения собственником имущества установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
а) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения;
б) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в доход муниципального образования.
Обременение может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
в) отсутствия или изменения государственного, муниципального либо общественного интереса в обременении;
г) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
Прекращение обременения или изменение его условий допускается по решению комиссии по приватизации либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
Глава 11. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
11.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
11.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
11.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю, в установленном порядке, после полной его оплаты.
11.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
11.5. Договор купли-продажи подписывается главой администрации Чендекского сельского поселения на основании постановления администрации МО «Чендекское сельское поселение».
Глава 12. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
12.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
12.2. Порядок оплаты муниципального имущества:
а) Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии с п. 7.5 настоящего Положения. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
б) На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату публикации информационного сообщения о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
12.3. Порядок перечисления денежных средств от приватизации муниципального имущества:
а) В соответствии со ст. 33 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации перечисляются в местный бюджет.
Порядок перечисления денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Расходование средств от приватизации, перечисленных в бюджет, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления.
12.4. Общий размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Продавцом не может превышать 3 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного муниципального имущества.
В случае, если размер фактических затрат на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в местный бюджет.
Глава 13. Заключительные положения
13.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия.
Приложение 1
к Положению о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения
Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
По решению администрации МО «Чендекское сельское поселение» организацию продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществление функций продавца от имени муниципального образования в установленном порядке выполняют юридические лица, действующие в соответствии с агентским договором (далее - агент).
а) устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона");
б) определяет размер, срок и порядок перечисления задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в продаже имущества (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и даты определения участников продажи имущества и проведения продажи имущества (подведения итогов продажи);
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении продажи имущества, а также размещение информации о проведении продажи имущества в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
е) принимает от претендентов заявки на участие в продаже имущества (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
ж) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
з) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении продажи имущества, а также устанавливает факт поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
и) принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске к участию в продаже имущества по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает ведущего продажи имущества или назначает его из числа своих работников;
л) определяет победителя продажи имущества и оформляет протокол об итогах продажи;
м) уведомляет победителя продажи имущества о его победе;
н) заключает с победителем продажи имущества договор купли-продажи имущества;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем продажи имущества;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю) продажи имущества и совершает действия, связанные с переходом права собственности на него;
с) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Информационное сообщение о проведении продажи имущества наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
III. Порядок проведения продажи имущества и оформления ее результатов
В протоколе о признании претендентов участниками продажи имущества должны содержаться сведения о перечне принятых и отозванных заявок, претендентах, признанных участниками продажи имущества, претендентах, которым было отказано в допуске к участию в продаже (с указанием оснований отказа), претендентах, заявки которых не были приняты продавцом к рассмотрению по причине не поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества.
При наличии оснований для признания продажи имущества несостоявшейся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Информация об отказе в принятии к рассмотрению заявок и документов претендентов в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, а также об отказе в допуске к участию в продаже имущества размещается на официальном сайте в сети Интернет, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, и на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети Интернет (далее - соответственно официальный сайт в сети Интернет и сайт продавца в сети Интернет) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
а) продажа имущества проводится не позднее 5 рабочих дней после даты определения участников продажи имущества, но не ранее истечения сроков, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
б) продажа имущества проводится ведущим в присутствии уполномоченного представителя продавца;
в) участникам продажи имущества выдаются пронумерованные карточки участника продажи имущества;
г) процедура продажи начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии продажи имущества;
д) после открытия продажи имущества ведущим оглашаются наименование имущества, его основные характеристики, цена первоначального предложения и минимальная цена предложения (цена отсечения), а также "шаг понижения" и "шаг аукциона".
"Шаг понижения" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 10 процентов цены первоначального предложения, и не изменяется в течение всей процедуры продажи.
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 50 процентов "шага понижения", и не изменяется в течение всей процедуры продажи;
е) после оглашения ведущим цены первоначального предложения участникам предлагается заявить эту цену путем поднятия выданных карточек, а в случае отсутствия предложений по первоначальной цене имущества ведущим осуществляется последовательное снижение цены на "шаг понижения".
Предложения о приобретении имущества заявляются участниками продажи имущества поднятием карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения";
ж) право приобретения имущества принадлежит участнику продажи имущества, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи имущества после троекратного повторения ведущим сложившейся цены продажи имущества. Ведущий продажи объявляет о продаже имущества, называет номер карточки участника продажи имущества, который подтвердил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и оглашает цену продажи имущества;
з) в случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", для всех участников продажи имущества проводится аукцион по установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на определенном "шаге понижения". В случае если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену имущества. После завершения аукциона ведущий объявляет о продаже имущества, называет победителя продажи имущества, цену и номер карточки победителя;
и) цена имущества, предложенная победителем продажи имущества, заносится в протокол об итогах продажи имущества, составляемый в 2 экземплярах.
Если при проведении продажи имущества продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В указанном случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу (экземпляру продавца) в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, ведущим продажи имущества и уполномоченным представителем продавца.
а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже имущества либо ни один из претендентов не признан участником продажи имущества;
б) принято решение о признании только 1 претендента участником продажи;
в) после троекратного объявления ведущим минимальной цены предложения (цены отсечения) ни один из участников не поднял карточку.
а) участникам продажи имущества, за исключением ее победителя, - в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества;
б) претендентам на участие в продаже имущества, заявки и документы которых не были приняты к рассмотрению, либо претендентам, не допущенным к участию в продаже, - в течение 5 рабочих дней, с даты подписания протокола о признании претендентов участниками продажи имущества.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем продажи имущества в установленном порядке в местный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи.
Приложение № 2
к Положению о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации продажи муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай по минимально допустимой цене
Продажа муниципального имущества по минимально допустимой цене осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже по минимально допустимой цене минимальная цена муниципального имущества устанавливается в размере 5 процентов от цены первоначального предложения, указанной в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, если иное не установлено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Если цена первоначального предложения, указанная в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, составляет более 20 миллионов рублей, минимальная цена муниципального имущества при продаже по минимально допустимой цене устанавливается в размере 10 процентов от такой цены первоначального предложения.
Информационное сообщение о продаже по минимально допустимой цене должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением начальной цены, а также содержать сведения о минимальной цене муниципального имущества.
Продажа по минимально допустимой цене является открытой по составу участников.
Предложения о цене муниципального имущества заявляются участниками продажи по минимально допустимой цене открыто в ходе приема заявок. По итогам продажи по минимально допустимой цене с покупателем заключается договор купли-продажи муниципального имущества.
Организация продажи по минимально допустимой цене имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
По решению администрации МО «Чендекское сельское поселение» организацию продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществление функций продавца от имени МО «Чендекское сельское поселение» в установленном порядке выполняют юридические лица, действующие в соответствии с агентским договором (далее - агент).
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Предельный размер повышения цены продаваемого муниципального имущества не ограничен.
Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Продолжительность приема заявок на участие в продаже по минимально допустимой цене должна быть не менее чем пятьдесят дней. Признание претендентов участниками продажи по минимально допустимой цене и подведение ее итогов осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка на участие в продаже по минимально допустимой цене подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
5) на день окончания срока приема заявок на участие в продаже по минимально допустимой цене отсутствует предложение о цене муниципального имущества, которая должна быть не менее минимальной цены такого имущества.
Указанный перечень оснований отказа претенденту в участии в продаже по минимально допустимой цене является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже по минимально допустимой цене до окончания срока приема заявок на участие в продаже по минимально допустимой цене.
III. Порядок подведения итогов продажи имущества
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества – претендент, подавший это предложение.
Если заявку на участие в продаже по минимально допустимой цене подало только одно лицо, допущенное к участию в продаже по минимально допустимой цене, или если по результатам рассмотрения заявок и документов только одно лицо допущено к участию в продаже по минимально допустимой цене, указанное лицо признается единственным участником продажи по минимально допустимой цене. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается с лицом, признанным единственным участником продажи по минимально допустимой цене, по цене предложения такого участника о цене муниципального имущества;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - покупателем муниципального имущества при проведении продажи по минимально допустимой цене признается допущенное к участию в продаже по минимально допустимой цене лицо, которое в ходе приема заявок предложило наибольшую цену такого имущества с учетом пункта а настоящего Положения.
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
16.1. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на сайте продавца в сети Интернет.
16.2. В течение пяти дней с даты подведения итогов продажи по минимально допустимой цене суммы задатков возвращаются ее участникам, за исключением покупателя либо лица, признанного единственным участником продажи по минимально допустимой цене, в случае, установленном пунктом 12 а настоящего Положения.
оплаты имущества и передачи его покупателю
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого федерального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в федеральный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае привлечения агента для осуществления функций продавца приватизируемого муниципального имущества администрация МО «Чендекское сельское поселение» направляет агенту в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет, указанный для оплаты муниципального имущества, выписку с указанного счета.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
Приложение № 3
к Положению о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сельской администрации Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
«_____»________________ 20______ г.
____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый далее Претендент,
документ, удостоверяющий личность – паспорт, серия ______ № ________, выдан
дата выдачи «___»__________ 20___ года
дата рождения ____________________, телефон _________________
зарегистрирован____________________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося у администрации МО «Чендекское сельское поселение»
объект недвижимости -
обязуюсь:
Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованном в газете «Уймонские вести» и на сайте в сети Интернет.
В случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор купли – продажи не позднее пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона и уплатить Продавцу стоимость имущества, установленного по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли – продажи.
Нести имущественную ответственность в случае нарушения указанных выше обязанностей.
Приложение: (для физических лиц)
В случае подачи заявки представителем Претендента надлежащим образом оформленная доверенность.
(его уполномоченного представителя) ______________________________________
«______» ___________________ 20_______ г.
Заявка принята Продавцом:
Подпись уполномоченного лица Продавца _______________________________
Cкачать документ | Дата документа 02 августа 2024 года | Открыть документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 15-3
от 01.08.2024 г. с. Чендек
О внесении изменений
и дополнений в Устав
муниципального образования
Чендекское сельское поселение
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Чендекского сельского поселения
Р Е Ш И Л:
1) часть 5 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений, прошедшие государственную регистрацию, официально обнародуются путем публикации его полного текста в информационном бюллетене «Чендекский вестник», распространяемом на территории муниципального образования «Чендекское сельское поселение», учрежденном Советом депутатов.»;
2) в части 6 статьи 45 слова «(обнародования)» исключить;
3) в части 6 статьи 45 слова «официального обнародования» заменить словами «официального опубликования»;
4) статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Вступление в силу и порядок обнародования муниципальных правовых актов
Муниципальные правовые акты, не имеющие нормативного характера, подлежат обязательному официальному опубликованию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Алтай, настоящим Уставом, а также в случае указания на это в самом муниципальном правовом акте.
1) размещение (вывешивание) его полного текста на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах на территории поселения;
2) размещение на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Чендекского сельского поселения: М.П. Хомякова
Cкачать документ | Дата документа 02 августа 2024 года | Открыть документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 15-4
от 01.08.2024 г. с. Чендек
Об учреждении периодического печатного издания муниципального образования Чендекского сельского поселения «Информационная бюллетень «Чендекский вестник» |
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», руководствуясь Уставом муниципального образования Чендекского сельского поселения, Совет депутатов муниципального образования Чендекского сельского поселения.
РЕШИЛ:
Глава Чендекского сельского поселения: М.П. Хомякова
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Чендекского сельского поселения
От 01.08.2024г. Решение № 15-4
Положение
о периодическом печатном издании муниципального образования Чендекского сельского поселения «Информационная бюллетень «Чендекский вестник»
1.1 Настоящее Положение о периодическом печатном издании муниципального образования Чендекского сельского поселения «Информационный бюллетень «Чендекский вестник» (далее – информационный бюллетень) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2 Информационный бюллетень является средством массовой информации в форме периодического печатного издания муниципального образования Чендекского сельского поселения.
1.3 Учредителями информационного бюллетеня являются Совет депутатов муниципального образования Чендекского сельского поселения, администрация Чендекского сельского поселения.
1.4 Официальное наименование информационного бюллетеня – Информационный бюллетень «Чендекский вестник».
1.5 В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» информационный бюллетень не подлежит государственной регистрации.
1.6 Информационный бюллетень издается на русском языке, 8 шрифтом, форматом А4.
1.7 Согласно Федеральному закону от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов», экземпляры информационного бюллетеня подлежат безвозмездной передаче в библиотеку Чендекского сельского поселения.
2.1 Информационный бюллетень учрежден для опубликования муниципальных правовых актов или соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
3.1 Финансирование издания и распространения информационного бюллетеня производится за счет средств местного бюджета.
3.2 Издание информационного бюллетеня производит администрация Чендекского сельского поселения на принадлежащем ей компьютерном оборудовании.
4.1 Информационный бюллетень издается с периодичностью не реже, чем один раз в квартал.
4.2 Тираж информационного бюллетеня определяется главным редактором в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации». Тираж информационного бюллетеня должен быть не менее 15 и не более 999 экземпляров.
5.1 Не допускается использование информационного бюллетеня в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань, иных сведений, распространение которых запрещено законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, а также сведений, распространение которых запрещено или которые не могут быть опубликованы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай.
6.1 Информационный бюллетень распространяется на территории муниципального образования Чендекского сельского поселения путем бесплатной рассылки и не может быть предметом коммерческого распространения.
6.2 Информационный бюллетень, для обеспечения к нему доступа жителей муниципального образования Чендекского сельского поселения, распространяется путем рассылки адресатам в обязательном порядке в соответствии с Приложением № 1 настоящего положения.
7.1 В оформлении первой страницы информационного бюллетеня обязательно используются официальная символика (герб) муниципального образования Чендекского сельского поселения.
7.2 Каждый выпуск (номер) информационного бюллетеня должен содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания;
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;
5) тираж;
6) пометка «Бесплатно»;
7) адреса издателя.
7.3 Нормативные правовые акты должны содержать наименование, дату принятия (издания), регистрационный номер, орган, принявший акт.
8.1 Учредитель, издатель, распространители и иные лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.
Приложение № 1 к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
адресатов для обязательной рассылки Информационного бюллетеня «Чендекский вестник» в муниципальном образовании Чендекского сельского поселения
Далее доски объявления:
Cкачать документ | Дата документа 02 августа 2024 года | Открыть документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 15-6
от «01» августа 2024г. с. Чендек
Об установлении и введении в действие налога на имущество физических на территории МО «Чендекское сельское поселение» |
В соответствии с частью 4 статьи 12, частью 2 статьи 53, главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), Законом Республики Алтай от 24 июня 2019 года № 43-РЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Алтай порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», Совет депутатов Чендекского сельского поселения
РЕШИЛ:
№ |
Объектналогообложения |
Налоговаяставка |
1. |
жилойдом |
0,3% |
2. |
квартира, частьжилогодома |
0,3% |
3. |
комната, частьквартиры |
0,3% |
4. |
объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом |
0,3% |
5. |
единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом |
0,3% |
6. |
гараж, машино-место, в том числе расположенный в объектах налогообложения, указанных в пунктах 8 и 9 настоящей таблицы |
0,3% |
7. |
хозяйственное строение или сооружение, площадь которого не превышает 50 квадратных метров и которое расположено на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства |
0,3% |
8. |
объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса |
2% |
9. |
объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей |
2% |
10. |
прочиеобъектыналогообложения |
0,5% |
3.1.Освободить от уплатыимущественного налога участников специальной военной операции и членов их семей на территории Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай.
|
|
Глава Чендекского сельского поселения: М.П. Хомякова
Cкачать документ | Дата документа 02 августа 2024 года | Открыть документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕНДЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 15-7
от «01» августа 2024г. с. Чендек
О внесении изменений в Правила благоустройства территории Чендекского сельского поселения (утв. Решением сельского Совета депутатов МО «Чендекское сельское поселение» от 30.09.2020 №25-3 в ред. от 28.10.2022г. Р 2-4) |
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Алтай от 24 сентября 2002 года N 6-8 «О местном самоуправлении в Республике Алтай»,протестом Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры №07-03-2024 от 21.06.2024г. Уставом Чендекского сельского поселения Сельский Совет депутатов Чендекского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести изменения в Правила благоустройства территории Чендекского сельского поселения (утв. Решением сельского Совета депутатов МО «Чендекское сельское поселение» от 30.09.2020 №25-3в ред. от 28.10.2022г. Р 2-4).
уборка территории - комплекс мероприятий, связанных с регулярной очисткой территорий с твердыми, мягкими, газонными и комбинированными видами покрытий, озелененных территорий и территорий открытого грунта от грязи, снега и наледи, трупов погибших (павших) животных, отходов производства и потребления с последующим их накоплением и транспортировкой отходов и вывозом в специально отведенные для этого места;
Глава Чендекского сельского поселения: М.П. Хомякова
Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
Нормативно-правовые акты по муниципальному земельному контролю | Постановления администрации Чендекского сельского поселения за 2024 год | ||
© 2020 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
admchendek.ru официальный сайт, info@admchendek.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 649470, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, село Чендек, улица Садовая, дом 15
Сегодня 21 декабря 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта