Как получить невостребованные документы на недвижимость?
Получив государственную услугу, заявители не всегда забирают документы вовремя. Однако не стоит переживать, если они вдруг понадобятся – все неполученные заявителями документы хранятся в архивах Росреестра и забрать их не составит труда.
Как это сделать, спросим у руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ларисы Вопиловской.
- Сколько хранятся документы в офисах МФЦ?
- Согласно поправкам в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней.
- Куда МФЦ передает невостребованные документы на недвижимость?
- Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Республике Алтай.
Объем документации, поступающей в архив, не ограничен. Документы можно запросить в любое удобное время.
- Как узнать местонахождение документов?
- Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно узнать, обратившись в филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Республике Алтай (по телефону или лично) или позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (бесплатный круглосуточный номер для всех регионов России).
Запросить документы можно также в офисах МФЦ, но получить их возможно только в филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
- Как получить документы?
- Невостребованные документы можно получить несколькими способами:
Выбрать способ доставки документов можно в момент подачи заявления, сделав отметку в блоке «Способ получения документов».
Образцы заявлений можно найти на сайте Росреестра или Федеральной кадастровой палаты Росреестра в разделе «Банк документов».
- Какие документы необходимо предъявить для получения невостребованных документов?
- Для получения услуги необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если документы получает представитель заявителя, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность, содержащую соответствующие полномочия.
- Сколько стоит получить невостребованные документы?
- Вовремя неполученные документы выдаются бесплатно.
При заказе документов курьером заявитель должен оплатить услуги доставки. Стоимость доставки документов для каждого региона утверждена приказом Росреестра от 26.11.2021 № П/0545.
Услуга для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, а также инвалидов первой и второй групп предоставляется бесплатно.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
© 2020 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Чендекского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
admchendek.ru официальный сайт, info@admchendek.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 649470, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, село Чендек, улица Садовая, дом 15
Сегодня 24 ноября 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта